Новости
20 июля 2018, 13:21

Лось, просто Лосилий!

Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, результатом проекта «Открывая Ленобласть» должна стать интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области. На первом этапе организаторы собирали предложения от туристов и местных жителей об интересных и не всегда избалованных вниманием местах региона. Дальше – составили маршруты и отправились увидеть, интересно рассказать и красиво показать эти точки на карте.

Новости проекта публикуются в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru.

Кроме того, организаторы разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах.

Александр Дрозденко одобрил предложение о разработке туристского бренда: «Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов». Губернатор Ленинградской области дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона.










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg